Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
5 приемов для создания ролика, вызывающего вау-эффект
Раньше лишь на съемки ролика уходило несколько дней и работа целой группы. Теперь один человек может смонтировать его на экране компьютера — за день. Иван Ус, креативный директор агентства Vilka, — о том, как сделать ролик реалистичным и увлечь зрителя
Фото: Adobe / Youtube
1. Реалити-композитинг в вертикальных видео
Компьютерная графика так естественно сливается с кадрами реальной жизни, что кажется, будто фантастические элементы действительно сосуществуют с нами. Снятый на телефон уличный пейзаж «оживает» магическими существами, необычными объектами или спецэффектами, и все выглядит так, словно было здесь всегда. Повседневные ситуации превращаются в удивительные визуальные истории.
Фото: Oreo
В пример можно привести ролик бренда Oreo, в котором печенье катится по деловому центру «Москва-Сити». Такие видео часто становятся вирусными и набирают большое количество рекаций и комментариев.