Передать задачу вместо того, чтобы делать ее самому, — ключевой навык в управлении. Публикуем сокращенный отрывок из книги «Тайм-менеджмент для тех, у кого лапки» — о том, какие техники помогут правильно делегировать задачу и проверить ее готовность
В делегировании, менеджменте, управлении людьми и проектами слишком много нюансов, и это тема для отдельной книги. Мы не будем утопать в деталях. Вместо этого рассмотрим ключевые моменты, которые помогут вам разгрузиться от ненавистной рутины.
1. Делегирование — это работа
У человека, которому вы делегируете, могут быть совсем другие бэкграунд, опыт, ценности. Этот тип вообще может оказаться «квантовым коллегой», который работает только тогда, когда вы на него смотрите.
Нельзя просто взять и швырнуть в него задачей из вашего списка дел в той формулировке, которая понятна только вам. Это не гарантирует успешное выполнение. А вот провал, разбазаривание ценных ресурсов, разочарование в людях и в делегировании как в идее гарантирует почти наверняка.