Материал раздела Основной
Материал будет полезен не только компаниям, занимающимся продажей автомобилей, но и тем, кто работает в других сферах.
После того как большинство международных компаний покинули рынок, их место заняли китайские бренды. Эта смена вектора создала одновременно и новые возможности, и вызовы.
С одной стороны, у покупателя есть альтернатива ушедшим брендам. С другой — далеко не все китайские бренды инвестируют в маркетинг. Кроме того, многие из них все еще находятся на стадии активного роста и завоевания рынков, в то время как у ушедших компаний было четкое позиционирование, идея бренда и доверие пользователей. Поэтому часто дилерам приходится самостоятельно выстраивать коммуникацию с клиентами и повышать привлекательность своих предложений.
Поделюсь стратегиями, которые мы выработали, чтобы обратить на себя внимание и завоевать доверие клиентов, не создавая при этом преимуществ для конкурентов.