Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
562 млн рублей на носках: разбор цепляющей карточки товара с Wildberries
Основатель агентства EDF.agency Эдуард Файзуллин проводит исследования, чтобы делать карточки товаров. Научный подход работает: бренд Omsa в этом году заработал 562 млн рублей на онлайн-продаже носков. Чтобы повторить успех, прочитайте советы эксперта
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Кто продавец
Бренд Omsa продает нижнее белье, одежду для дома, колготки, чулки и носки. Вся выручка клиента за год работы на Wildberries составила 11 млрд рублей, из которых 562 млн селлер заработал на носках с артикулом 13738266.
Сверху — данные селлера на Wildberries. Слева — скриншот карточки товара на WB. Справа — финансовые показатели компании с Rusprofile
Селлер продал 7,4 млн пар носков за год, опередив всех конкурентов на маркетплейсе. Но что отличает эту карточку товара от 115 тысяч других карточек с носками? Мы выяснили, что различается только контент.
Важно! Рекомендации в этой статье универсальны и подойдут для любых товаров и маркетплейсов.