Представителям поколения альфа (от 4 до 15 лет) еще нет и 18 лет, но у них уже есть деньги, а также кумиры, к чьему мнению они прислушиваются. Ирина Гладких, эксперт в SMM и influence-маркетинге, — о том, как привлечь их внимание к своим товарам
Альфа — это дети и подростки, которые родились с начала—середины 2010-х годов по середину—конец 2020-х годов, сейчас им от четырех до 15 лет. Зарубежные компании уже создают направления и рекламные кампании специально для них. К примеру, американская компания Nordstrom открыла специальные отделы для молодого сегмента.
Тенденция дошла и до России: Gloria Jeans создала бренд одежды для аудитории 14–20 лет и представила новые магазины с элементами стрит-арта, ИИ-примерочными и игровыми зонами с приставками.
Альфа — какие они
Разберем основные особенности альфа.