Фитнес-туризм, интеграция в концепцию «15-минутного города», доминирование одного формата, удорожание услуг и пр. Как будет развиваться фитнес-индустрия в 2025 году, рассказывает Ольга Киселева (Совет предпринимателей ДПИР Москвы)
Все, что сейчас есть в фитнесе, — это маркетинговая переупаковка услуг, которые уже существовали. Ничего радикально нового в тренировочном процессе не придумано. Даже такая программа, как, например, animal flow, в которой повторяют движения животных, все равно основана на базовом функциональном тренинге, который всегда существовал в фитнес-индустрии. Это история, когда человек тренируется не для того, чтобы у него был большой бицепс, красивая ягодичная мышца или кубики пресса, а для того, чтобы он удобно и комфортно себя чувствовал в обычной жизни: легко поднимался на пятый этаж, мог наклониться или дотянуться до чего-то — без одышки, болей в спине и т.д.
Рассмотрим, какие еще тренды появились в последние годы в фитнес-индустрии и продолжат развиваться в 2025 году.
1. Минималистичный фитнес