Социальные сети давно превратились в альтернативный инструмент по поиску работы, однако возникает вопрос, насколько они эффективны. Ответ нашли исследователи Coleman Group
Социальные сети уже давно используются и работодателями, и соискателями для поиска друг друга. В открытых аккаунтах пользователей можно найти информацию о них как потенциальных кандидатах: фото, место работы, профессиональные навыки, увлечения и многое другое — то, что поможет рекрутеру составить первоначальное представление о требующемся сотруднике.
Для того чтобы ответить на вопрос об эффективности соцсетей как инструмента поиска работы, Coleman Group провела опрос среди более чем 4 тыс. респондентов разных возрастных групп и занимаемых должностей, поставив следующие задачи:
- выявить долю трудоустроенных респондентов, использующих соцсети для поиска работы;
- определить, какие платформы используются и насколько они эффективны;
- выяснить, как участники опроса оценивают опыт использования соцсетей для поиска работы.
Использование социальных сетей для поиска работы