Феномен соло-домохозяйств, забота о себе, переходящая в биохакинг, но неготовность отказаться от снеков и вина, доверие к блогерам — «Нильсен» разбирает «медленные» тренды, которые сейчас задают вектор рынка не только на 2025 год, но и на 10 лет вперед
Фото: Dave Kotinsky / Getty Images for NYCWFF
1. У каждого поколения своя покупательская корзина
Одно из ключевых изменений сегодняшнего дня можно обозначить понятием «персонализация». Она происходит на разных уровнях — от мотивов выбора категорий покупки до отдельных характеристик продуктов — и несет с собой необходимость работы на каждом из этих уровней с каждой из групп потребителей, которые в условиях высокой конкуренции торговых сетей и брендов легко переключаются между доступными предложениями.
Пример № 1: отцы и дети выбирают разные продукты