Материал раздела Основной
Каждая компания — это система, состоящая из множества взаимосвязанных элементов, среди которых команда, стейкхолдеры, процессы и технологии. Управление ими зачастую превращается в хаос, особенно на ранних стадиях бизнеса.
Избежать хаоса поможет стандарт OMG Essence, который я адаптировал для оценки стартапов.
Стандарт OMG Essence был разработан в 2014 году для создания, использования и улучшения программного обеспечения.
Суть стандарта заключается в том, чтобы разделить проект разработки на три ключевые области: клиент, решение и деятельность.
Каждая область имеет свои альфы (Abstract-Level Progress Health Attribute), иначе говоря, «вещи, с которыми нужно работать».
Альфа одинаковые у всех стартапов.
Каждая альфа меняется на протяжении проекта, и эти изменения важно направлять. Только тогда проект будет развиваться.
Клиент
Первая область, которую необходимо исследовать, — это клиент.
Что надо сделать?