Материал раздела Основной
Значимость этих цифр возрастает, если учесть, что именно отзывы знакомых называют самым полезным и вызывающим доверие ресурсом при поиске работы: на них полагаются 90% опрошенных. По сравнению с сарафанным радио сайтам компаний доверяют 76% респондентов, информации в социальных сетях — 75%. Несмотря на распространенное мнение, что отзывы в первую очередь склонны оставлять недовольные пользователи, 66% людей, которые пишут о своей компании в интернете, говорят о ней в позитивном ключе.
Данные исследования: HR-бренд приобретает особый вес в деловом сообществе — 73% оставляющих отзывы о компании говорят как о положительных, так и об отрицательных моментах, а 22% делятся преимущественно позитивом (это более характерно для представителей руководящих должностей).
При этом всего 11% опрошенных пишут отзывы о месте работы на онлайн-ресурсах — чаще это молодежь и руководители. Среди них 66% оставляют положительные отклики, 23% — нейтральные, 11% — негативные. Из этого следует, что компаниям стоит быть заинтересованными в поддержке своих сотрудников и создании благоприятного образа работодателя.