Материал раздела Основной
Более 47 российских брендов вышли на рынок Объединенных Арабских Эмиратов в 2023–2024 годах. Хотя тренд заметно угасает, актуальность Дубая как направления для российского бизнеса все так же высока.
Компании не просто выходят на рынок с более чем стомиллионной аудиторией, они получают возможность стать частью «мировой витрины» и вести свою деятельность на территории крупнейшего в мире торгового центра Dubai Mall с потоком более 109 млн человек в 2023 году.
Все, что работает в Dubai Mall, пользуется интересом у бизнес-скаутов и инвестиционных фондов. Это связано не только с престижностью и статусностью Emaar — холдинга, владеющего Dubai Mall, но и с прозрачностью для инвесторов: лизинговый комитет девелопера проводит самую тщательную проверку финансовых аспектов бизнеса и не размещает на своих площадях концепции со слабой финмоделью.