Материал раздела Основной

Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда

Таиланд привлекателен для российского бизнеса, но вам придется учитывать строгие запреты в рекламе и менталитет тайцев. Можно ли шутить о монахах и политиках, что такое обычай Бун Хун — Егор Болконский (tvi) поможет настроить «буддийский маркетинг»
Фото: Chumsak Kanoknan / Getty Images
Фото: Chumsak Kanoknan / Getty Images

В 2023 году расходы на рекламу на тайском рынке составили $4,67 млрд. Недавно Таиланд подтвердил решимость стать членом БРИКС, а значит, эта страна стала еще более привлекательна для российского рынка. Но успешный запуск кампании в Таиланде требует не просто знания инструментов, но и понимания тонкостей рынка.

Мы подготовили краткий путеводитель для тех, кто рассматривает выход на тайский рынок.

Основные законы и ключевые органы контроля

Тайские регуляторы — одни из самых строгих в АСЕАН: они всегда следят, чтобы реклама уважала местные законы, традиции и этические стандарты. Законы четко определяют, где и как можно рекламировать товары и услуги.

Есть два главных контролирующих органа.