Материал раздела Основной
Согласно отчету компании Deloitte, в этом году потребительские траты в новогодний сезон будут на 8% выше, чем в 2023 году, и в среднем составят $1778. Не исключено, что виной тому станет растущий тренд на адвент-календари. Компания Statista, специализирующаяся на анализе и изучении рынка, опубликовала результаты исследования за 2024 год, согласно которым у 40% взрослых американцев дома есть хотя бы один адвент-календарь.
Коробки с окошками, в которых лежат маленькие подарки-сюрпризы, трансформировались в маркетинговый инструмент, который взяли на вооружение не только производители сладостей и игрушек, но и бренды сегмента люкс. В 2019 году британский ювелирный магазин Beaverbrooks, отмечавший столетие, запустил адвент-календарь с бриллиантами, а компания Tiffany продавала свою версию календаря с часами и браслетами за $112 тыс. Разбираемся, почему адвент-календари сейчас так популярны и как компании адаптировали подзабытую традицию под нужды рынка.