Материал раздела Основной

Идея «улучшать продукт» больше не продает: 5 карточек с альтернативами

Потребитель избалован качеством товаров и сервисов, которое у всех конкурентов достигло максимума. 5 советов Алексея Подъяпольского, директора по маркетингу Ozon fresh, помогут вам выделиться в 2025 году и вывести ваш продукт в категорию first choice
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

1. Как привлекать внимание

Помните, какой эффект вызвал фильм «Барби» в 2023 году? Он спровоцировал интерес не только к знаменитой кукле, но и к практически любой продукции розового цвета, включая одежду, аксессуары, десерты и даже посуду. Многие бренды (от Xbox до Airbnb) успели подхватить этот тренд и увеличить свои продажи. Пример с «Барби» показывает, что отслеживать изменения стоит не только на своем рынке.

В 2025 году важно учитывать насыщенный рекламный клаттер — большое количество баннеров на улице и другие типы рекламы, которые уже сливаются в одно малопонятное сообщение. Чтобы обойти это «слепое пятно», в следующем году все чаще компании будут искать необычные места для размещений (пример — реклама «Авиасейлс» вблизи взлетно-посадочной полосы или «Яндекс Маркета» на здании аэропорта в Волгограде). Обращу внимание, что упор будет именно на офлайн.