Материал раздела Основной
Основным рекламным кабинетом в социальной сети «ВКонтакте» является «VK Реклама». Он пришел на смену старому кабинету, сделав многие настройки рекламы автоматизированными. Однако в новом кабинете нет возможности запустить текстово-графические блоки — небольшой текст с картинкой, который размещается в левой части экрана компьютера. Этот инструмент охватной рекламы востребован у крупного бизнеса, заинтересованного в охвате очень большой аудитории. Рекламные агентства и рекламодатели, стратегии которых включают построение знания бренда, предпочли сохранить возможность работы сразу в двух кабинетах. Стоит экспериментировать и подбирать, какой кабинет эффективнее для конкретного проекта.
Производителю ветеринарных препаратов важны такие показатели, как количество показов рекламных объявлений и охват целевой аудитории. Реклама в формате текстово-графических блоков ранее являлась одним из ключевых инструментов для достижения этих целей. Однако в новом рекламном кабинете данный формат отсутствует, поэтому пришлось разделить рекламные кампании между двумя кабинетами. Такое разделение позволяет достигать необходимых KPI, не выходя за рамки бюджета.