Материал раздела Основной
Для понимания контекста ситуации отмотаем время немного назад, в 2022 год. Тогда из-за санкций с российского рынка ушла часть компаний, а работа через имеющихся дистрибьюторов стала экономически невыгодной. Отечественные ретейлеры начали искать новые контакты с поставщиками и обратили внимание на возможность заключения прямых контрактов с производителями. Если раньше, работая с дистрибьюторами, например, наша компания понимала, что на неделю нам нужно пять—семь моделей сантехнической продукции определенной модели, и заказывала именно их, то теперь подобная логика перестала работать. Производители устанавливали необходимый минимум закупки, и вместо семи единиц нам нужно было заказать 70. К тому же доставлять товары через границу поштучно было невыгодно, а значит, мы и сами старались завозить сантехнику большими партиями. Объем остатков увеличился в разы, и мы впервые столкнулись с дефицитом мест хранения.