Согласно опросам, треть американцев предпочитает дешевые подделки оригинальным товарам. Известные бренды пытаются вернуть потребителя разными способами — от маркетинговой «войны» с дубликатами до обмена фейковых продуктов на настоящие
Гендиректор американской компании — производителя аксессуаров для макияжа Beautyblender Рэа Энн Сильва много лет наблюдала за тем, как подделывают их знаменитый спонж-яйцо, но 2023 год стал поворотным. Когда она обнаружила, что в крупных магазинах дубликаты лежат на полках рядом с настоящим Beautyblender, то поняла, что культура фейковых товаров никуда не денется.
Сильва запустила бренд Beautyblender в 2002 году, а к 2013 году фирменные спонжи для макияжа в форме капли продавались в магазинах косметики за $20. Спустя десять лет, в 2023 году, мировой рынок компании оценивался в $820 млн.