Материал раздела Основной
В октябре этого года мы посетили Китай с бизнес-миссией и встретились с представителями более чем 20 маркетинговых агентств, а также с руководителями крупнейших компаний. И пришли к выводу: в Китае, где ограничена работа западных онлайн-платформ, создана альтернативная цифровая среда, единственная в своем роде.
Разберем ее особенности.
В России почти нет компаний без корпоративных сайтов. Для продвижения бизнес активно использует лендинги и контекстную рекламу.
В Китае сайты никому не нужны. Все создают страницы в WeChat. Это универсальный коммуникатор с функциями мессенджера, соцсетей, площадок для шопинга и платежных систем. Пуши в нем успешно заменяют email-рассылки. Важный элемент экосистемы WeChat — мини-приложения, которые китайские потребители используют для покупок, а бренды — как площадки для продвижения. В Китае мини-аппами пользуется 95% брендов, там же создается почти весь видеоконтент для сообществ, которые есть в этих мини-аппах. Эта площадка давно стала частью повседневной жизни китайцев, ведь даже в метро оплатить проезд можно только через приложение.