Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Основа суперуспеха Netflix — ее рекомендательные системы. Их использует и e-com, но не всегда эффективно. Кейс «Сантехники-Онлайн» покажет, как собственная разработка на треть увеличила средний чек и в 2,5 раза — число добавлений из блоков в корзину
Основная цель внедрения рекомендательных блоков — увеличение выручки с сайта. При этом рост доходов идет через пользу клиента. Мы помогаем покупателям закрыть их потребность — быстро найти нужные товары — и дополнительно растим средний чек. Основная цель раскладывается на несколько дополнительных.
- Упростить поиск товаров: поиск сужается, и клиенту проще сориентироваться в ассортименте и найти товары, которые будут отвечать его потребностям.
- Предложить альтернативу: если конкретного товара нет в наличии, мы показываем клиенту аналоги и так уменьшаем количество отказов.
- Продать комплексное решение: часто клиенту нужен не один товар, а сразу несколько. Рекомендательный блок подскажет, что еще может ему потребоваться.
На нашем сайте уже была реализована рекомендательная система на базе решения подрядчика. Но после аудита мы поняли, что она отрабатывает не до конца и клиент видит не те товары, которые мы хотим ему демонстрировать. Так пришли к решению внедрять внутренний продукт на базе ИИ-модели.