Опубликовано 14.11.2024, 11:26
Растущая проблема одиночества и отсутствия близости в современном обществе создает прибыльные рыночные возможности. С 2000 года число людей, живущих в одиночестве в развитых странах, увеличилось на 30%.
Цель данной статьи и отчета Love&Lust — предоставить инвесторам и предпринимателям обзор технологических компаний и продуктов, направленных на решение проблемы одиночества. Мы выделяем четыре взаимосвязанных сегмента рынка:
Инвесторы признают одиночество серьезной проблемой и считают рынок коммерчески привлекательным. За последние пять лет наблюдалась значительная активность в сфере M&A и венчурного финансирования. Сегмент знакомств лидирует по выходам и является драйвером рынка, в то время как женское здоровье и b2b-услуги выделяются по объему привлеченного венчурного капитала.