Материал раздела Основной
Чекап соцсетей для руководителя: зачем вы платите за SMM
Эффективность соцсетей принято оценивать с помощью метрик. Но всегда ли нужно вникать в отчеты маркетологов, выяснять, что такое ERR и CTR? Team Lead SMM «Лидмашины» Наталья Оболонкова предлагает провести чекап затрат на соцсети с помощью всего 5 вопросов
Пять вопросов для анализа.
1. Зачем компании соцсети?
Отвечая на этот вопрос, вы поймете, насколько совпадают цели бизнеса и соцсетей.
Бывает, первоначально перед соцсетями поставили одну цель, но бизнес рос и развивался, а SMM на перемены не среагировал. Обратное тоже не исключено. Если обнаружите такой конфликт, сформулируйте и зафиксируйте цель для SMM. Проще всего использовать проверенный прием — каскад целей: