Материал раздела Основной
В сентябре 2024 года в китайских социальных сетях появились снимки, на которых Канье Уэст после концерта в китайском городе Хайкоу гуляет со своими детьми по магазину MINISO. Фотографии вновь подогрели интерес к торговой сети, которая остается популярной не только среди миллениалов, но и среди более младших поколений во многом благодаря ценам: стоимость канцелярии, косметики, товаров для дома, одежды, игрушек и аксессуаров колеблется в среднем от $2 до $5.
Уже через три года после открытия первого магазина в Гуанчжоу компания вышла на международные рынки. Сегодня сеть располагает 6630 магазинами более чем в ста странах мира. В 2020 году MINISO Group Holding привлекла $608 млн в ходе первичного публичного размещения акций по цене выше рыночной. Одним из ключевых спонсоров MINISO стала крупнейшая китайская инвестиционная и венчурная компания Tencent. Сейчас рыночная капитализация компании составляет более $6 млрд. Рассказываем, почему китайская сеть покорила глобальный рынок и как она планирует превратиться в супербренд.