Опубликовано 10.11.2024, 11:47
Как ставка на США и ЕС губит бизнес автоконцерна Stellantis
Продажи почти всех брендов компании Stellantis в третьем квартале 2024 года заметно снизились. Кризис переживает вся автоиндустрия, но компании, объединившей бренды из США и ЕС, сложнее: ее глава признал, что его ставка на люкс была ошибкой
Stellantis — корпорация, объединяющая европейских и американских автопроизводителей, испытывает трудности с рынком сбыта. Это один из немногих крупных игроков, кто ориентируется в основном на страны так называемого первого мира. Важным рынком для Stellantis являются США, и именно тут компания столкнулась с проблемами.
Американцы оказались совсем не увлечены европейскими брендами, и чем те дороже, тем продажи идут хуже. В ЕС тоже проблемы с продажами, а из Азии компания де-факто ушла. Гендиректор взял вину за стратегический просчет на себя и готов уйти, но поможет ли это компании?