Материал раздела Основной
Как общаться с потребителем — 5 рабочих трендов от крупных брендов
Ситуация в экономике и политике требует от брендов быстрого реагирования, чтобы соответствовать ожиданиям своих аудиторий. Как деглобализация, эгоцентризм, конкуренция на уровне UX и пр. стали главными трендами, рассказывает партнер Multiways Данил Попов
Большинство крупных компаний отслеживают изменения в предпочтениях своей аудитории, что почти мгновенно находит отражение в визуальных решениях их брендов, коллаборациях и партнерствах в целом. Именно их действия могут стать подсказкой для остальных компаний, кому сложно отследить новые тенденции. Разберем пять крупнейших и, на наш взгляд, наиболее важных трендов, которые бренды демонстрируют в своих визуальных и прочих коммуникациях.