Материал раздела Основной

Как общаться с потребителем — 5 рабочих трендов от крупных брендов

Ситуация в экономике и политике требует от брендов быстрого реагирования, чтобы соответствовать ожиданиям своих аудиторий. Как деглобализация, эгоцентризм, конкуренция на уровне UX и пр. стали главными трендами, рассказывает партнер Multiways Данил Попов
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Большинство крупных компаний отслеживают изменения в предпочтениях своей аудитории, что почти мгновенно находит отражение в визуальных решениях их брендов, коллаборациях и партнерствах в целом. Именно их действия могут стать подсказкой для остальных компаний, кому сложно отследить новые тенденции. Разберем пять крупнейших и, на наш взгляд, наиболее важных трендов, которые бренды демонстрируют в своих визуальных и прочих коммуникациях.