Материал раздела Основной
Первый вариант — это стажировки. Компании могут набирать сотрудников либо с небольшим опытом, либо вовсе без него и в ходе двухнедельного обучения досконально погружать их в продукт. Обычно рост стажеров занимает от 6 до 12 месяцев. Новички работают с наставниками, постепенно наращивая свои навыки.
Второй метод — сотрудничество с онлайн-школами. Они предоставляют компаниям пул заинтересованных кандидатов после обучения. Несмотря на отсутствие у выпускников релевантного опыта, их обучают и подстраивают под формат работы компании. Это достаточно эффективный способ — главное, чтобы у кандидатов была мотивация и желание развиваться.
HR-менеджеры предварительно отсматривают все резюме, предложенные онлайн-школами, общаются с кандидатами по поводу их карьерных намерений. После сообщают в школу, кого из кандидатов отобрали для работы. Кроме того, с некоторыми потенциальными сотрудниками можно договориться на условия фриланса. Стоит рассматривать большую выборку специалистов и глубже изучать мотивацию и оценивать риски в части мягких навыков. Предпочтительнее кандидаты, готовые погружаться в новую среду и расти внутри компании.
Третий путь — привлечение специалистов из небольших диджитал-агентств. Чтобы найти сами агентства, необходимо провести ресерч по рынку. После составления выборки следует отправиться на джоб-сайт и ресерчить уже непосредственно по этим агентством. А потом работает сарафанное радио.