Материал раздела Основной

Сторителлинг в видеорекламе. Как рассказать историю за 30 секунд

Начните ролик с интриги, потом покачайте зрителя на эмоциональных качелях. И, наконец, оставьте его в недоумении. Это один способ сделать так, чтобы ваш ролик пересматривали. Другие разбирают Татьяна Гапурова и Алексей Краснов (креативное агентство ABRA)
Фото: Burberry / Vimeo
Фото: Burberry / Vimeo

Наносим мощный хук в первые три секунды

У вас не будет второго шанса создать первое впечатление. Поэтому на первых же секундах зацепите внимание зрителя.

1. Нестандартный кадр

Используйте непривычные ракурсы. Например, начните с кадра, снятого под углом к горизонту. А затем при помощи зума проследите за перемещением главных героев ролика. Этот прием использует «Яндекс» в рекламе «умной» станции с «Алисой». Особенность видео в эффекте присутствия. Такая техника съемки позволяет погрузить зрителя в происходящее.

Фото:Яндекс / Youtube
Фото: Яндекс / Youtube

2. Короткие смысловые вставки

Акцентируйте внимание на главных тезисах — например, на преимуществах продукта. Вы можете оформить тезисы в виде текста, анимированной 3D-графики или концептуальных арт-объектов. Оператор мобильной связи Yota, к примеру, выбрал минимализм: в его ролике ключевые смыслы оформлены простым белым шрифтом на контрастном фоне.

3. Прямое обращение к зрителю

Задайте вопрос или сделайте предложение. Например, Сергей Светлаков в рекламе «Яндекс.ТВ станции» с первых секунд заявляет: «20 лет я разговариваю с телевизором, чтобы сегодня научить вас…». Обращение к зрителю создает эффект личного общения бренда с аудиторией.