Сторителлинг в видеорекламе. Как рассказать историю за 30 секунд
Наносим мощный хук в первые три секунды
У вас не будет второго шанса создать первое впечатление. Поэтому на первых же секундах зацепите внимание зрителя.
1. Нестандартный кадр
Используйте непривычные ракурсы. Например, начните с кадра, снятого под углом к горизонту. А затем при помощи зума проследите за перемещением главных героев ролика. Этот прием использует «Яндекс» в рекламе «умной» станции с «Алисой». Особенность видео в эффекте присутствия. Такая техника съемки позволяет погрузить зрителя в происходящее.
2. Короткие смысловые вставки
Акцентируйте внимание на главных тезисах — например, на преимуществах продукта. Вы можете оформить тезисы в виде текста, анимированной 3D-графики или концептуальных арт-объектов. Оператор мобильной связи Yota, к примеру, выбрал минимализм: в его ролике ключевые смыслы оформлены простым белым шрифтом на контрастном фоне.
3. Прямое обращение к зрителю
Задайте вопрос или сделайте предложение. Например, Сергей Светлаков в рекламе «Яндекс.ТВ станции» с первых секунд заявляет: «20 лет я разговариваю с телевизором, чтобы сегодня научить вас…». Обращение к зрителю создает эффект личного общения бренда с аудиторией.