Материал раздела Основной
Сотрудники, которые умеют управлять своим эмоциональным состоянием, — движущая сила любой организации. Исследование Гарвардской школы бизнеса показало, что менее подвержены стрессу и более удовлетворены своей работой сотрудники с высоким интеллектом, поскольку они лучше умеют управлять эмоциональными реакциями и справляться с давлением. Оптимизм и удовлетворенность жизнью повышают продуктивность сотрудников, их мотивацию и вовлеченность в рабочий процесс.
Но сегодняшняя повсеместная перегрузка многозадачностью истощает когнитивные ресурсы, это приводит к снижению производительности, увеличению количества ошибок и эмоциональному выгоранию.
Руководители компаний, заинтересованные в сохранении высокой работоспособности сотрудников и удержании их в компании (а, как известно, инвестиции в удержание всегда ниже, чем в поиск новых работников и их адаптацию), задумываются, как помочь им смотреть на жизнь оптимистичнее. И вот к каким решениям они пришли.