При нанесении DataMatrix-кода на упаковку возможны неприятные сюрпризы. Итог — растет процент брака товара, а значит, компания теряет деньги. Что учесть, чтобы снизить риски, — опытом компании «Юнилевер Русь» делится Екатерина Креван
Некоторые производители пренебрегают участием в эксперименте по маркировке продукции, полагая, что до обязательного ее запуска еще достаточно времени. Но в выигрыше оказываются компании, которые тестируют различные технологические решения для нанесения маркировки на различные типы упаковки и выбирают оптимальные для себя варианты.
Все виды нанесения маркировки можно разделить на две группы:
- типографский метод — код на упаковку наносит типография по заказу производителя;
- прямой метод — производитель наносит маркировку непосредственно на упаковку или на стикер самостоятельно на своей фабрике.
Среди множества техник нанесения маркировки компания в основном рассматривала следующие: