Материал раздела Основной

Как заставить сотрудников и контрагентов беречь важную для вас информацию

Сотрудники и контрагенты — это те «дыры», через которые чаще всего «утекает» критически важная для компании информация: ноу-хау, клиентские базы, финансовые данные и пр. Чтобы уберечь эти сведения, разрабатываются специальные режимы конфиденциальности
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Автор — Анна Коняева, управляющий партнер юридической компании «ЦПО групп», специализирующейся на консалтинге и сопровождении бизнеса в сфере интеллектуальной собственности, информационных технологий и персональных данных.

Как уберечь важную информацию при ее обработке сотрудниками

С сотрудников, разгласивших конфиденциальную информацию, трудно взыскать понесенные компанией убытки. Необходимо заранее создать действенный механизм защиты данных и ответственности для сотрудников. Рассмотрим, какие меры будут наиболее эффективны.