Материал раздела Основной

Как Disney раскрутила свой фильм, почти не показывая кадры из него

Летом 2024 года на экраны вышел фильм «Дэдпул и Росомаха» Маркетинговая кампания охватила десять городов на четырех континентах и привлекла внимание миллионов зрителей. Однако в самой Disney такую рекламу называют «сдержанной» — и вот почему
Кадр из фильма «Дэдпул и Росомаха»
Кадр из фильма «Дэдпул и Росомаха» (Фото: Walt Disney Studios Motion Pictures)

Фильм «Дэдпул и Росомаха» (англ. — Deadpool & Wolverine) стал настоящим хитом среди летних блокбастеров в этом году. Он собрал $1,2 млрд в мировом прокате благодаря масштабной маркетинговой кампании и на несколько месяцев превратился в настоящий поп-культурный феномен. Миллионы зрителей узнали о будущем фильме из кинотеатров, роликов в интернете, телепередач и рекламы известных брендов.

Но, по словам главного бренд-менеджера Disney Асада Аяза, после продвижения «Дэдпула и Росомахи» компания осознала, насколько в маркетинге важна сдержанность.