Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Матемаркетинг

— большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике
На конференции «Матемаркетинг» ведущие эксперты страны представили маркетинговую и продуктовую аналитику.Спикеры рассказали о трендах управления и аудита, работе с маркетинговыми воронками, разработке и управлении корпоративными платформами экспериментов

На этой странице появятся записи следующих материалов с конференции:

1. Что нужно знать о финансовом моделировании маркетологу, аналитику, продакту
Описание: Что такое финансовая модель и как она может помочь принимать взвешенные финансовые решения? Как маркетологу понять финансиста, ключевые метрики экономики и их связь с показателями привлечения.
Спикер:
Арсений Аманов, руководитель финансового управления Т-Банк.

2.  Omni Human
Описание: Доклад посвящен глубокому анализу того, как под влиянием технологий меняются привычки и предпочтения потребителей.
Спикер:
Федор Вирин, партнер Data Insight.

3. LTV как ключевая метрика бизнеса
Описание: Оценка LTV — сложная и комплексная задача, для решения которой в финтехе «Яндекса» используют целый спектр аналитических инструментов: от ML-моделей до экспертных макроэкономических прогнозов и плановых KPI нашего бизнеса.
Спикер:
Антон Кирьянов, руководитель службы аналитики «Яндекс».