Слово года в HR — «человекоцентричность». Вы наверняка слышали его на конференциях, видели в отчетах консалтеров и статьях экспертов. Вокруг много теории, но как подход выглядит на практике, рассказывает Иоланта Саркисян, гендиректор Brand Lovers
Человекоцентричными называют компании, в которых сотрудники чувствуют себя значимыми, ощущают поддержку и безопасность, а следовательно, лучше раскрывают потенциал и работают эффективнее.
Согласно данным отчета научно-исследовательского подразделения IBM, компании, которые практикуют человекоцентричный подход, получают на 32% больше дохода и достигают запланированных результатов в два раза быстрее, чем компании с традиционными управленческими методами. Вместе с тем они превосходят компании из индекса S&P 500 на 211%.
К человекоцентричным компаниям причисляют как гигантов, среди которых Microsoft, Apple и Walmart, так и сравнительное молодые, но быстрорастущие бизнесы — GitLab, Boxberry.
Как взять с них пример?