Материал раздела Основной
Лидеры бизнеса делятся кейсами, гипотезами, практиками из разных индустрий
На конференции Mindbox топ-менеджеры представили верхнеуровневый взгляд на CRM: обсудили не открытия и клики, а деньги и задачи бизнеса. 3500 участников онлайн и офлайн, 21 доклад, две дискуссии с участием CMO и большой СЕО Summit, где первые лица компаний рассуждали о стратегиях роста в своих индустриях
В докладах — истории запуска и развития CRM-маркетинга: чат-боты, программы лояльности, аудит и аналитика, коммуникации на сайте и в приложении.
На этой странице вы можете посмотреть следующие материалы с конференции Mindbox:
- Паблик-толк 2025: Что ждет маркетинг?
- 19,7% выручки ecom приносят рассылки. Как «Ашан» запустил CRM-маркетинг с нуля;
- LTV дороже денег. Как «Афиша» повышает выручку CRM-маркетинга на 28% в год.