Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Продвижение товара, его реклама являются неотъемлемой частью введения товара в гражданский оборот. Это подтвердил Верховный суд в определении от 09.12.2015 по делу № А67-4453/2014. Однако компании иногда используют агрессивные методы маркетинга, чтобы получить краткосрочную выгоду. В результате они могут не обращать внимания на точность и законность содержимого рекламы. Такие ситуации могут навредить репутации бизнеса, что скажется на продажах и финансовых показателях компании.
О том, какие ошибки в рекламе допускают компании, когда пытаются привлечь внимание потребителей, проанализируем в статье. Разберем, как к этому относится ФАС и с какими последствиями столкнулся бизнес. Также в материале рекомендации о том, что должен учесть заказчик в договоре с рекламным агентством, чтобы обезопасить себя.