Вы занялись продвижением клиента. Упоминаний становится все больше, но в бизнес-результат они не конвертируются: осведомленность о клиенте на рынке не растет. Где ошибка и как ее можно избежать, рассказывает Сима Мусатова (коммуникационное агентство Lumo)
Для того чтобы ваша PR-стратегия принесла клиенту ожидаемый результат, проделайте четыре шага.
1. Выясните ожидания клиента.
— Проведите брифинг клиента. Узнайте, как он представляет себе результат работы: каким должно быть инфополе вокруг его персоны и продукта; какие ассоциации и эмоции они должны вызывать.
— Проанализируйте исходные данные: какой медийный образ уже сложился у компании или эксперта, насколько он ему нравится и что хотелось бы поменять. Изучите все каналы коммуникации, которые использует клиент, и зафиксируйте характерные особенности для каждого из них.