Материал раздела Основной
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Заявления о приверженности к экологии нередко оказываются пустым пиаром. Директор фонда «Зеленая миссия» Ольга Лакустова предупреждает, что под маской защиты природы могут скрываться лишь выгодные для бизнеса маркетинговые кампании
Благими намерениями
Многие компании используют тренд на экологичность как способ продвижения на рынке, однако далеко не все действительно придерживаются природоохранных принципов. Некоторые делают это намеренно, другие — по незнанию.
Определение «гринвошинг» имеет негативный оттенок, подразумевая пиар на экологической теме при отсутствии реальных действий по защите окружающей среды. Цель гринвошинга — введение потребителя в заблуждение для создания более высокой ценности продукта.