Материал раздела Основной

Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии

Заявления о приверженности к экологии нередко оказываются пустым пиаром. Директор фонда «Зеленая миссия» Ольга Лакустова предупреждает, что под маской защиты природы могут скрываться лишь выгодные для бизнеса маркетинговые кампании
Фото: Lasse Johansson / Shutterstock / Fotodom
Фото: Lasse Johansson / Shutterstock / Fotodom

Благими намерениями

Многие компании используют тренд на экологичность как способ продвижения на рынке, однако далеко не все действительно придерживаются природоохранных принципов. Некоторые делают это намеренно, другие — по незнанию.

Определение «гринвошинг» имеет негативный оттенок, подразумевая пиар на экологической теме при отсутствии реальных действий по защите окружающей среды. Цель гринвошинга — введение потребителя в заблуждение для создания более высокой ценности продукта.