Важные люди в компании не поддерживают ваш проект. Почему и что делать

Представим ситуацию: коммерческий директор IТ-компании вместе с командой разработали новый продукт Х. Провели исследование, что Х востребован на рынке, подготовили необходимые шаги по его запуску. Кажется, вокруг все его поддерживают. Настает последний этап — защита проекта у правления. Идет презентация, кажется, вот-вот новый продукт одобрят, но внезапно доносится: «Проект сыроват, его нужно серьезно доработать».
В любой организации есть стейкхолдеры — лица, которые влияют на бизнес и результаты его работы. Одни делают это открыто, другие же себя не проявляют. В рассматриваемом примере коммерческий директор компании допустил две ошибки: на подготовительном этапе проекта он не выявил всех стейкхолдеров в компании и не снизил негативное влияние тех из них, кто не поддерживает его проект.
По данным опроса компании The Center for Creative Leadership, более половины сотрудников считают, что власть в их организациях сосредоточена в руках нескольких избранных лиц. 28% опрошенных уверены, что руководители злоупотребляют властью, и только 29% считают, что их компании учат своих лидеров, как эффективно использовать свою власть.