Материал раздела Основной
Раньше существовало несколько десятков международных поставщиков ПО, которые обеспечивали решениями большую часть российских проектов цифровизации. Сегодня, когда зарубежные вендоры ушли с рынка, отечественные игроки начали разрабатывать продукты под освободившиеся ниши.
Теперь представим заказчика — бизнес-руководителя, привыкшего к международным стандартам качества. При виде новых имен и продуктов у него разбегаются глаза — ему нужно заново выбирать, тестировать и подгонять продукты под свои потребности. Он готов купить российское ПО, но какое?
Его задача — выбрать решение, которое закроет все потребности бизнеса, будет надежным, функциональным и окупит вложения в ближайшие пять–десять лет. Ему важно быть уверенным в том, что у поставщика есть четкая стратегия на будущее.
Выделим ключевые критерии, на которые стоит опираться компании-разработчику, если она рассчитывает стать конкурентоспособной, завоевать хорошую репутацию и бороться за заказчиков.
1. «Дорожная карта»