В Телеграме легко потеряться в широких охватах и потратить рекламный бюджет впустую. Игорь Битеряков, PR-директор BNW Agency, рассказывает, как превратить рекламу в реальный рост продаж с помощью точного таргетинга и правильной посадки трафика
Как найти свою аудиторию
В b2b фокусироваться нужно на узких нишах, где ваш продукт или услуга решают конкретные задачи. Точная настройка таргетинга — ключ к успеху в Telegram Ads, и для этого на платформе есть два ключевых инструмента.
Таргетинг по интересам (темам). Обеспечивает быстрый охваты широкой аудитории, но часто приводит к нецелевому трафику.
Таргетинг в конкретных каналах. Дает возможность достучаться до аудитории, уже вовлеченной в контент канала, который тематически близок вашему предложению.
Как показывает опыт, для b2b-продвижения наиболее эффективен таргетинг в конкретных каналах, где потенциальным клиентам может быть интересно ваше предложение.