Материал раздела Основной

Не магия, а маркетинг: 5 инструментов от Игоря Манна для буста продаж

Если Манн у вас до сих пор ассоциируется с «Маркетингом без бюджета», ваши знания устарели. Он собрал 40 авторских инструментов и назвал их «маннкетинг». Зачем отвечать на вопрос «почему вы» и заниматься селфи-продажами, знает Евгения Фролова (Лидмашина)
Игорь Манн
Игорь Манн (Фото: igor-mann.ru)

Об авторе

Игорь Манн — кандидат экономических наук, издатель, бизнес-спикер, автор книг, консультант по маркетингу.

Маркетинг помогает увеличивать продажи и прибыль, повышает узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории. Но это не магия, а системная работа. Маркетинг не способен на чудеса вроде продажи некачественных товаров. Для остальных случаев Игорь Манн уверен в силе своих рекомендаций.

Инструменты не требуют больших финансовых вливаний, достаточно желания работать и нескольких мозговых штурмов.

1. Прокачайте доверие.

Доверие — не только чувство, это инструмент. Нет доверия — нет продаж: если люди не доверяют вам или бренду, они не захотят ни общаться, ни даже зайти в магазин. А если вы прокачаете доверие, то сможете заработать больше.

Прокачивать доверие нужно собственнику бизнеса (руководителю), менеджерам и продавцам, и делать это не как-то абстрактно, а строго по чек-листам.