Об авторе
Игорь Манн — кандидат экономических наук, издатель, бизнес-спикер, автор книг, консультант по маркетингу.
Маркетинг помогает увеличивать продажи и прибыль, повышает узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории. Но это не магия, а системная работа. Маркетинг не способен на чудеса вроде продажи некачественных товаров. Для остальных случаев Игорь Манн уверен в силе своих рекомендаций.
Инструменты не требуют больших финансовых вливаний, достаточно желания работать и нескольких мозговых штурмов.
1. Прокачайте доверие.
Доверие — не только чувство, это инструмент. Нет доверия — нет продаж: если люди не доверяют вам или бренду, они не захотят ни общаться, ни даже зайти в магазин. А если вы прокачаете доверие, то сможете заработать больше.
Прокачивать доверие нужно собственнику бизнеса (руководителю), менеджерам и продавцам, и делать это не как-то абстрактно, а строго по чек-листам.