Материал раздела Основной

Так выглядит ДНК здорового бренда сегодня: 9 карточек для самопроверки

Если бренд не знает, чего ждут его покупатели, он потеряет деньги. Ирина Кирина (Dimirano) показала на примерах маркетинговых стратегий российских компаний, какие приемы сейчас работают
Фото: Артур Новосильцев / АГН «Москва»
Фото: Артур Новосильцев / АГН «Москва»

Чаще всего генетический код бренда складывается из личных ценностей собственника либо опирается на глубинный анализ целевой аудитории, для которой создается бренд. 

Без чего не может существовать бренд

1. Миссия.

Ответьте на вопрос, зачем бренд существует и какую пользу приносит.

Миссия компании «‎Эконика» звучит так: «‎Мы помогаем женщине замечать и проявлять в стиле все важные перемены в ее жизни». Этот посыл создает глубокую эмоциональную связь с целевой аудиторией и акцентирует внимание на том, как важны изменения и как они отражаются во внешнем облике.