Вокруг модных субкультур сложилось сообщество тех, кто на них зарабатывает. Предприниматели надеются, что движение будет только расти
Российские предприниматели начали зарабатывать на модных субкультурах — квадроберах и фурри. По данным исследования Avito, продажи атрибутики для них за лето выросли в 12 раз. Главные плюсы такого бизнеса — низкий порог входа и быстрорастущий спрос: пока сенаторы и депутаты требуют запретить детям и подросткам бегать на четвереньках в масках животных, предприниматели бойко торгуют этими масками и костюмами, продают хвосты, уши и другие пушистые аксессуары.
РБК разбирался, много ли можно заработать на новом веянии и сравнится ли его популярность с наблюдавшимся несколько лет назад ажиотажем вокруг спиннеров и попитов.