Материал раздела Основной
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Корпорации США и Европы несут серьезные убытки из-за фиксации на вопросах расы, гендера и половой ориентации. Однако у них есть причины следовать «повестке»
Кадр из фильма «Марвелы»
Всего за несколько лет Walt Disney потеряла $1 млрд, выпустив несколько провальных фильмов, продвигающих идеи феминизма, ЛГБТ («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено) и борьбу с расизмом. Рейтинг CNN в прошлом году снизился более чем на 60%. Coca-Cola, призвавшая сотрудников «быть менее белыми», и Gillette, решившая бороться с «токсичной маскулинностью», подверглись бойкоту и понесли убытки.
Почему крупнейшие корпорации как по команде поддерживают новое веяние, даже если оно их разоряет? Тому есть несколько причин, и все они связаны с деньгами.