«Кадры» больше не пыльный склад бумажных личных дел: на рынок вышли молодые менеджеры, цифровые аборигены. Екатерина Дмитриева, HR-директор ELMA, рассказывает о компетенциях, без которых HR-менеджеру не будет места в профессии
У службы персонала две основные функции: кадровый документооборот (КДО) и сами HR-процессы. Когда в компании становится больше 100 сотрудников, рутина съедает большую часть времени работников отдела персонала. Некоторые технические решения могут сильно упростить работу кадровиков. Рассмотрим четыре из них.
1. HR-профи владеет КЭДО, интегрированным с 1С
HR-специалист высшей квалификации знает, как вести весь кадровый учет: от приема новых сотрудников и оформления отпусков до перевода работников и согласования внутренних документов — в системе электронного документооборота. Это позволит упорядочить и упростить работу с документами.