За короткое время три компании провели громкие ребрендинги. «Тинькофф» превратился в «Т-банк», «Сбермаркет» — в «Купер», а Теле2 — в t2. Юлия Малявина (Digital Step) описывает четыре способа интегрировать модный минимализм в маркетинговую стратегию
Минимализм как новый черный: почему лаконичность проникает во все сферы жизни
Тренд на минимализм отчетливо прослеживается в дизайне и даже в образе жизни. Загляните в коллекции модных домов — спокойные природные цвета, чистые линии, отсутствие ярких принтов. В мебельных магазинах стали популярны кухни без ручек — гладкие поверхности, на которых ничто не отвлекает взгляд.
Этот сдвиг в сторону лаконичности — ответ на перегрузку человека информацией.
Исследования доказывают, что визуальная перегрузка усиливает раздражительность и повышает уровень стресса, создает психофизическое напряжение, приводит к выгоранию, тревоге и депрессии, а это уже опасные психопатологические нарушения. По данным ВОЗ, в 2019 году каждый восьмой человек на планете, то есть в общей сложности 970 миллионов человек, страдал психическим расстройством. Триггером для многих из них стали когнитивные перегрузки.