Материал раздела Основной
Поможет понять, как кандидат ведет себя в рабочих ситуациях и сможет ли он применить свои знания на практике.
Как подготовиться. Решите, какими навыками должен обладать ваш сотрудник в идеале и на базовом уровне. Например, если вы ищете продавца в магазин, то его основной навык — коммуникация. Идеальный сотрудник должен уметь общаться с покупателями, обладать высоким уровнем эмоционального интеллекта, чтобы подстраивать свою речь под разных покупателей. На базовом уровне он должен устанавливать контакт, уточнять полученную информацию, грамотно излагать мысли.
А для менеджера важно умение эффективно работать с большими объемами информации, ориентироваться в стрессовых ситуациях, анализировать проблемы и предлагать решения.
Как реализовать. Подготовьте конкретные проблемные ситуации, с которыми кандидат может столкнуться на работе, и попросите рассказать, как он будет их решать. В процессе разговора отмечайте, на каком уровне сотрудник владеет нужными навыками.