Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 01.10.2024, 14:27

Дороже жизни: почему траты на домашних животных бьют рекорды

Расходы на домашних животных растут и к 2030 году могут составить около $260 млрд в год. Почему люди тратят на своих питомцев как никогда раньше, а крупные компании наперебой выходят на рынок товаров для питомцев
Фото: butternutbox.com
Фото: butternutbox.com

На сайте австралийской компании DOG by Dr Lisa, продающей товары для животных, можно найти очищающее средство для чувствительной кожи питомца, успокаивающий бальзам и одеколон. Все эти продукты не содержат генно-модифицированных ингредиентов и сделаны из растительных компонентов. Тем временем компания Butternut Box, производящая свежие корма для собак, которые предварительно пробуют люди, предлагает питомцам блюдо из нежирной курицы с горошком, чечевицей и «ноткой шалфея». Это самый популярный корм из тех, что можно приобрести у этой фирмы.

Люди готовы на все ради своих питомцев. По данным Бюро экономического анализа, в прошлом году американцы потратили на домашних животных $186 млрд. Этот показатель включает расходы на корм, игрушки, услуги ветеринаров и груминг. А еще эта цифра оказалась больше, чем затраты американцев на детей. Рынок товаров и услуг для питомцев становится все масштабнее. Mars, производящая знаменитые шоколадные батончики, в 2023 году получила более 65% своего дохода от продуктов и услуг для домашних животных. Компания владеет брендом кормов для кошек и собак Royal Canin, а также у нее есть несколько тысяч ветеринарных клиник. Другие крупные производители потребительских товаров Nestlé и Colgate получают около 20% своего дохода от дочерних фирм, продающих продукцию для животных.