«3 по цене 2» или «для избранных»: как продвигать эконом, middle, премиум
Задачи у разных компаний могут быть одинаковы: привлечь аудиторию, увеличить размер чека, повысить узнаваемость бренда, проработать кризисные ситуации. Но их реализация будет кардинально отличаться. Дьявол, как говорится, кроется в деталях.
Каждый из сегментов живет по своим правилам. То, что будет отлично работать для эконома, перечеркнет продажи для люкса. Предложения, которые будут восприняты на ура массмаркетом, у клиентов сегмента middle-up вызовут обиду и отторжение. Так что важно для каждого сегмента и чего ждет его аудитория? Разберем, где чаще всего прокалываются маркетологи.
Экономсегмент
Главный мотив для покупки здесь — привлекательная цена, а не высокое качество продукта и сервис. Яркие примеры: магазины «Фикс Прайс», «Смешные цены», товары СТМ (собственных торговых марок).
Задача коммуникаций здесь — рассказывать аудитории, что она может порадовать себя бюджетно и с выгодой.
Ключевые сообщения: