Материал раздела Основной

Беби-бумеры, миллениалы, зумеры — в прошлом. Кто такие «многолетники»

Беби-бумеров называют поколением «Я», а миллениалов — поколением «Я, Я, Я» и «любителями тостов с авокадо». На деле же поколения — всего лишь конструкт. Опираться на их характеристики в бизнесе опасно. Бренды уровня Nike практикуют совсем иной подход
Фото: fizkes / Shutterstock / Fotodom
Фото: fizkes / Shutterstock / Fotodom

РБК Pro публикует отрывок из книги Мауро Гильена «Вне поколений: новые правила работы и жизни». Книга вышла в издательстве «Альпина Pro».

Об авторе

Мауро Гильен — один из самых выдающихся мыслителей в области социологии, профессор в Школе бизнеса Уортона, экономист, эксперт по тенденциям мирового рынка, востребованный спикер и консультант. Его онлайн-занятия на платформе Coursera собрали более 100 тыс. участников со всего мира.

Продолжительность жизни растет — и все больше поколений одновременно оказываются «здесь и сейчас». Разные поколения учатся, работают, живут и пользуются ресурсами вместе — это меняет экономику и технологии. Старая модель жизни от школы до пенсии, в которой выделяются беби-бумеры, миллениалы и т.д., с ее избитыми представлениями о том, как эти группы ведут себя в жизни, уходит в прошлое. Начинается революция — и оказывается, что у нас есть множество способов гибко адаптироваться к изменениям и непредвиденным событиям. Это новая поколенческая революция — ее совершают люди, которых можно назвать «многолетники».